Ивановская транспортная компания | Трансфер в аэропорт
ивановская транспортная компания
Ивановская транспортная компания | ОНЛАЙН ЗАКАЗ
Телефон в Иваново:
+7 (4932)50-30-02

Эконом

Средний класс

Бизнес класс

Микровтобусы

Групповой трансфер

Правила перевозки.

Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
ТК «Ивановская Транспортная Компания»

ТК «Ивановская Транспортная Компания» выступает в качестве организатора пассажирских перевозок по междугородним маршрутам на основании заключённых договоров комиссии с перевозчиками, а также собственным автотранспортом.

Для перевозки пассажиров предоставляются легковые автомобили стандарт класса, минивэны до 5 мест, микроавтобусы до 8 мест иностранного производства с кондиционерами.

Вид транспортного средства, предоставляемого для перевозки групповым трансфером, определяется ТК “ Ивановская Транспортная Компания ” в зависимости от количества проданных билетов на рейс (легковой автомобиль, минивэн, микроавтобус).

Детские кресла и удерживающие устройства предоставляются бесплатно по предварительной договорённости.

Групповые перевозки пассажиров:

1. Групповые перевозки пассажиров и багажа осуществляется по мере продажи билетов.

2. Расписание составляется на летний и осенне-зимний периоды года, независимо от выходных и праздничных дней.

3. Изменения, внесённые в расписание, доводятся до сведения клиентов не позднее, чем за 3 дня до начала осуществления групповых перевозок пассажиров и багажа согласно изменённому расписанию.

4. В расписаниях указывается Московское время.

5. Посадка и высадка пассажиров осуществляется в строго оговоренных местах, прописанных в билете.

6. Возможен переезд между аэропортами или вокзалами.

7. Возможна пересадка в другой транспорт.

8. В расчёт времени на групповом трансфере заложено время движения машины со средней скоростью, согласно ПДД, одна остановка в пути на 20 мин. Место остановки выбирается водителем по согласованию с пассажирами.

9. При отправлении пассажиров в аэропорты, между временем прибытия нашего рейса в аэропорт, и до вылета самолета, разница должна быть не менее 3-х часов.

При встрече в аэропорту, разница между временем прилета самолета и времени отправления нашего рейса должна быть не менее 2-х часов.

Время прибытия в аэропорты и вокзалы примерное, 90% автобусов приезжают в назначенное время или раньше, 10% автобусов опаздывают на 30-120 минут из-за больших пробок и переездов между аэропортами. Время отправления из аэропортов примерное, 90% автобусов отправляются в назначенное время или раньше, 10 % автобусов из-за пробок и переездов между аэропортами опаздывают на посадку. Каждый маршрут до аэропортов формируется индивидуально и изменяется по необходимости.

10. Количество багажа у одного пассажира ограничивается одним местом, габаритами не более 75*50*30 и весом до 20 кг, ручная кладь габаритами не более 40*30*20 и весом до 5 кг. Если багаж превышает допустимые габариты и вес, то билет на групповой трансфер не продается. Если это обнаруживается при посадке, то водитель в праве отказать пассажирам в посадке и перевозке, если багаж не убирается в багажное отделение автомобиля, или по согласованию с оператором взять дополнительную плату за провоз дополнительного багажа 250 рублей за 1 место багажа, если есть место в автомобиле для дополнительного багажа.

11. Животные и опасные предметы к провозу в автомобилях и автобусах, сформированных для группового трансфера, запрещены. Нарушения выше перечисленных правил пассажиром, даёт право работникам ТК “Ивановская Транспортная Компания”, оператору или водителю, отказать пассажиру в оказании услуги перед посадкой, и возврате денежных средств, оплаченных пассажиром за услугу.

12. Проезд пассажиров групповым трансфером осуществляется по билетам.

Билет на групповой трансфер включает в себя:

  • Сведения о пассажире и его телефон (если в билете указано несколько посадочных мест, тогда указываются сведения одного из пассажиров).
  • Маршрут движения транспортного средства.
  • Дата, время отправления/ прибытия.
  • Контактные данные ТК “Ивановская Транспортная Компания”
  • Обязанности пассажиров при возвращении из аэропортов Москвы.

Пассажир при получении билета должен проверить правильность заполнения его личных данных и номера телефона для связи, информацию о рейсе (дату, время отправления/ прибытия, направление следования, ознакомиться с правилами перевозки и расписаться в отрывной части пассажирского билета.

Оформление проездного документа производится только на пассажира при предоставлении его паспортных данных.

Перевозка пассажиров и багажа при заказе индивидуальной машины.

Заказ на индивидуальную машину принимается предварительно, минимально за сутки до отправления.

Срочные заказы принимаются по возможности. При заказе отдельной машины посадка пассажиров производится с адреса или двух. Посадка с более, чем двух адресов производится за дополнительную плату, согласно прайса. К исполнению будут приняты только адреса, указанные при оформлении заявки.

Время отправления и прибытия рассчитывает оператор. При расчёте времени в пути по индивидуальному заказу учитывается 3 часа на регистрацию на самолёт, из Иваново 6 часов в пути при прибытии в Москву с 22:00 до 06:00, 7 часов в пути при прибытии в Москву с 06:00 до 22:00. Заказчик может оставить свои пожелания к машине (некурящий водитель, не правый руль, не молодой водитель, наличие детского кресла, ремешков ФЭСТ).

В групповом и индивидуальном трансфере запрещено курение в салоне, распитие спиртных напитков, порча и загрязнение салона транспортного средства.

Во время следования машины все пассажиры должны быть пристёгнуты ремнями безопасности, дети находится в детских удерживающих устройствах, люльках или детских креслах.

Накануне или в день отправления все пассажиры будут информированы СМС сообщением о названии, цвете и номере автомобиля. В случаях, если по техническим причинам СМС получить не удаётся, следует обратиться в диспетчерскую службу по телефонным номерам, указанным в билетах.

Забытые и обнаруженные в транспортном средстве вещи водитель передаёт в офис города отправления пассажира. Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, должно доказать своё право на них, указав письменно точные признаки вещей.

Возврат денежных средств, за неиспользованный пассажиром проезд, на основании предъявляемого в письменном порядке заявления, осуществляется в следующих размерах:

- в случае отказа от услуги за сутки и более до отправления транспорта, возврату подлежит вся стоимость билета.

- в случае отказа от услуги менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 12 часов до отправления транспорта, возврату подлежит 75% от стоимости билета.

- в случае отказа от услуги менее чем за 12 часов, но не позднее, чем за 4 часа до отправления транспорта, возврату подлежит 50% от стоимости билета.

- в случае отказа от услуги менее чем за 4 часа, но не позднее 24 часов после отправления транспорта, возврату подлежит 25% от стоимости билета.

Возврат денежных средств по утерянному билету не производится.

Не явка на свой рейс трансфера считается отказом от услуги по любым причинам.

Обязанности пассажира при возвращении в аэропорты Москвы

1. Если во время поездки с основным телефоном что то случится, сообщите нашим операторам посредством SMS или по телефону, об изменении номера.

2. За день до прибытия в аэропорт Москвы, при возвращении, Вам на основной номер телефона придет SMS с датой и временем, с номером, цветом и маркой автомобиля, телефоном и именем водителя, который будет Вас встречать. Основной телефон долженбыть включен. Обязательно проверьте данные, указанные в SMS, соответствуют ли они действительности.

3. Если у Вас происходят: задержка рейса, изменение аэропорта, Вы обязаны сразу же сообщить нашим операторам об отказе от рейса или о пересадке на другой рейс. Чем раньше Вы сообщите об изменениях, тем больше шансов, что мы сможем пересадить Вас на следующий автобус или автомобиль.

5. При опоздании самолёта или его прибытие ранее запланированного времени в аэропорт г. Москвы компания может по своему усмотрению пересадить Вас на более ранний или поздний рейс группового трансфера.

4. По прилету в аэропорт, Вы должны позвонить водителю, данные которого указаны в SMS, и сообщить о том что прилетели. Водитель в свою очередь, объяснит Вам где и во сколько будет происходить посадка.

Не выполняя перечисленные обязанности, Вы можете остаться без забронированных мест, и потраченных денег.

Обстоятельства непреодолимой силы.

15. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение условий настоящих правил.

Для избежания двойного трактования обстоятельств непреодолимой силы такими обстоятельствами являются стихийные бедствия — землетрясение, наводнения, пожары, аварии на транспорте, заторы на дорогах (пробки), мятежи, забастовки, гражданские беспорядки, забастовки персонала, локауты, вооруженные конфликты, война и военные действия. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, Сроки исполнения обязательств Стороны продлевается соразмерно времени, в течении которого действовали такие обстоятельства и их последствия. Все другие обстоятельства, даже если Стороны не могли их предвидеть и предотвратить, находятся в компетенции Сторон, и Стороны несут ответственность по своим обязательствам без права ссылки на обстоятельства непреодолимой силы.

Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящим правилам, обязана сообщить другой Стороне о наступлении и прекращении действия вышеуказанных обстоятельств немедленно, однако не позднее, чем через 5 (пять) календарных дней с момента возникновения таких обстоятельств. Отсрочка в информировании о форс-мажорных обстоятельствах лишает пострадавшую Сторону права на дальнейшие ссылки на такие обстоятельства.

16. В случае поломки автомобиля, аварии компания принимает решение оперативно, вплоть до замены автобуса силами местных пассажирских перевозчиков или такси за счет компании.

17. Все пассажиры застрахованы на время поездки страховой компанией СК УРАЛСИБ от несчастного случая с угрозой жизни здоровью на 100 тысяч рублей. Для оформления страховки необходимо предоставить паспортные данные всех пассажиров (Паспорт Российский/загранпаспорт, детям свидетельство о рождении, военнослужащим военный билет) Другие документы для оформления страховки не принимаются. Сумма страховки включена в стоимость билета.

18. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, не оговоренных в настоящих правилах, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

19. Споры, связанные с исполнением настоящих правил, разрешаются путем переговоров, а все не урегулированные между сторонами споры рассматриваются в судебном порядке.Основания: Постановление правительства РФ от 14 февраля 2009г №112 Об утверждении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

© 2013 Ивановская транспортная компания
Все права защищены